пятница, 5 августа 2011 г.

Прививки. Выводы мамы без медицинского образования

Несмотря на то, что я являюсь мамой двух маленьких детей. о проблеме прививок задумалась совсем недавно. Старшая дочь (5 лет) привита по всей программе - четыре полиомиелита, АКДС, гепатит В и прочее. У младшего остановилась после второго АКДС и второго полиомиелита. Написала полный отказ от всех прививок, а также реакции Манту. Считаю возможным обосновать своё решение.

         Читала я информацию не только антипрививочников - Котока, Червонской, других врачей, и тех родителей. которые описывали симптомы осложнений у своих детей после прививок. Честно, раз за разом, вбивала в поисковик фразы: "Польза прививок", "Последствия отказа от прививок" и т.п., читала информационные листки врачей. Однако, опять же, раз за разом получала информацию, которая только укрепляла моё решение - не ставить больше своим маленьким детям прививки. 
          То есть, если моя дочь не переболеет краснухой до 15 лет, я её сама отведу на ревакцинацию. Но не буду соглашаться на это сейчас, когда ей всего пять лет (уже напоминали в садике о сроках). То же самое с гепатитом В - если при поступлении в институт от моих детей потребуют поставить эту прививку - на здоровье. Взрослым людям она не повредит. Но ревакцинировать детей от этого заболевания не буду.
           Будущие мамочки, вы будете не только мамами для своих детей, но и адвокатами, врачами, охранниками, поварами (с известной рекламой можно согласиться:)) Поэтому - внимательно изучите всю информацию о противопоказаниях. Я понятия не имела, к примеру, что от БЦЖ будет медотвод, если ребёнок родился весом меньше 2,5 кг. Проследите! Если медсестра будет безразлична к этому показанию, и у неё не будет вашего отказа, прививку ребёнку поставят. Я не знала, что у моей дочери, оказывается, по прежним противопоказаниям, которые кто-то отменил (нужно было увеличивать количество детей, которым ставятся прививки), мою дочь не должны были прививать АКДС до года - только после. Однако, все прививки мы получили, как и остальные дети, с 3-х месяцев. Поясняю - у неё была асфиксия в родах, что и было указано в противопоказаниях. Кстати, оно не единственное. 
        У сына было осложнение на БЦЖ - сразу после прививки сильный дерматоз - сухая, красная, горящая кожа. Тогда я не знала, что до 3-х месяцев, по мнению врачей, это вполне "нормальная" реакция на прививку. Как и тот необоснованный насморк, который я лечила у младенца только своим молоком. Мучились ночами почти месяц. Впрочем, БЦЖ и АКДС - очень спорные прививки даже среди врачей. Так что, удивляться не стоит. 
            Я не знала, что перед тем, как поставить АКДС, нужно сдать анализы крови, мочи, пройти невролога. Нас просто слушали, кашлял-не-кашлял - и отправляли в прививочный кабинет. То есть, не зря я переживала каждый раз с младшим, не хотела ставить. Но и о том, что ребёнок нуждается в тщательном обследовании перед такой серьёзной прививкой, тоже не знала. Получалась такая невесёлая рулетка - выйдет ли из кабинета ребёнок инвалидом, или нас "пронесёт". Иммунное обследование тоже никто не предлагал (возможно, ребёнок уже не восприимчив к тем заболеваниям, от которого его прививают).
               Узнайте о более интересных прививках - например, от ветрянки, которая наверняка уже в ближайшие годы появится в нашем прививочном календаре. То есть, детишек мы привьём. Без проблем. Зато когда прививочный иммунитет испарится, у взрослого человека появится ещё одна забота - следить за сроками ревакцинации (сколько их у нас для привитых). О прививке против рака шейки матки, которая станет обязательной для наших девочек и даже мальчиков. Ставьте своим детям, страхуйте. Но после того, как я узнала подробнее об этой экспериментальной "панацее", к своим детям я врача с прививочным шприцом не подпущу и на пушечный выстрел.
          Я узнала, что столбняк - страшное заболевание, которое не лечится. Но возникнет оно только в необработанной ране, к которой нет доступа воздуха. Это раз. И врачи при обращении всё равно поставят пострадавшему противостолбнячную сыворотку. Это два. Про то, есть АКДС или нет, спрашивать никто не будет. Это три.
         Меня многие осудят - не медик, не специалист, но рассуждает о том, что ставить прививки нельзя, и подвергает своих детей опасности. Я говорю не об этом. Никто не осуждает тех, кто ставит прививки своим детям. Но делайте это хотя бы осознанно. Зная о том, проверенная это вакцина, или экспериментальная. Какие есть противопоказания. Что именно входит в состав вакцины. В свою очередь, не осуждайте тех, для кого вакцины стали страшнее заболевания. Непривитые дети - не больны! Не стоит считать их рассадником всех болезней, от которых они не привиты. 
             Да, я присоединяюсь к тем, кто не желает вкалывать своим малышам в организм тяжёлые металлы и яды (можно ознакомиться с составом прививок). Да, я не специалист, и допускаю, что в моих рассуждениях могут содержатся логические ошибки. Однако мне страшнее почти фанатичная преданность врачей вакцинации. И, в итоге, это всего лишь мои выводы. И я буду воспитывать детей, а не врачи, поэтому решение принимать тоже предстоит мне.



2 комментария:

  1. Спасибо большое за такое расследование. Полностью с Вами согласен. К сожалению нашим детям все прививки уже поставлены. Они большие. Но мы с женой со временем пришли к выводу, что врачам по большому счету плевать на нас и на здоровье наших детей. И сейчас практически их услугами не пользуемся. Только закаливание, здоровый образ жизни, правильное питание. И тьфу, тьфу все в порядке. Никаких таблеток и никаких врачей.

    ОтветитьУдалить
  2. Рада за вашу семью. Прививки - больной вопрос, к сожалению. И стоит избавиться от предрассудка, что не привитый ребёнок - обязательно больной. И жить своей головой, прислушиваясь к рекомендациям врачей, но не доверяясь им слепо.

    ОтветитьУдалить