понедельник, 11 июля 2011 г.

Мать может научить дочку жизни...

Дети многое могут принять от родителей. Уроки жизни им дают, порой даже не подозревая, что вкладывают в чадо установки на будущее. При этом, весь женский опыт можно вместить в нескольких заповедях.

Мама учила меня:
1. УВАЖАТЬ ЧУЖИЕ ТРУДЫ:
«Если вы здесь собрались переубивать друг друга — быстро идите на улицу, я только что полы вымыла»
2. ВЕРЕ В БОГА:
«Сейчас молись чтоб эта гадость отстиралась»
3. МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:
«Потому что Я так сказала, вот почему»
4. ДУМАТЬ О ГРЯДУЩИХ ПОСЛЕДСТВИЯХ:
«Вот вывалишься сейчас из окна — не пойдёшь со мной в магазин!»
5. ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫМ СВЯЗЯМ:
«Если ты сейчас же не прекратишь так реветь — я тебя отшлепаю»
6. ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ::
«Закрой рот и ешь свой суп»
7.  СТОЙКОСТИ:
«Не выйдешь из-за стола, пока это не доешь»
8. НЕ ЗАВИДОВАТЬ:
«Да в этом мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе»
9.  СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ:
«Ну погоди, дома я с тобой поговорю»
10.  ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ:
«Если не перестанешь косить глазами — на всю жизнь так останешься»
11. ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ:
«Быстро надень свитер — я ведь знаю, что тебе холодно!»
12. КАК ПОСКОРЕЕ СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ:
«А вот если не будешь есть полезные овощи — никогда не вырастешь»
13. ОСНОВАМ НАУКИ ГЕНЕТИКИ:
«Вот это у тебя точно все от отца!»
14. ВЫСШЕЙ ЗЕМНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:
«Чтоб и твои дети стали такими же, как и  ты!»
15. ВЕРИТЬ В ЛЮДЕЙ И В СВОЕ ВЫСОКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:
«Все мужики - козлы, люди - сволочи, а счастье – в труде!"
Сазан запечённый с гречкой по маминому рецепту, может, и будет вашим фирменным блюдом, но вместе с умением готовить она передаст вам намного больше - правду жизни.
По материалам журнала Bee Women

Комментариев нет:

Отправить комментарий