вторник, 24 мая 2022 г.

 Впрочем, подпрыгивать и орать Костик перестал, когда приметил меня. Удивлённо смерил взглядом ощерившуюся собачонку, огромный рюкзак за спиной и, в последнюю очередь, заглянул мне в лицо.



- Твою ж мать! – отшатнулся старый приятель, - Майбах, это ты, или твой призрак, скончавшийся в муках неподалёку и пришедший мстить за невозвращённые конспекты?
Верхняя губа шевелилась очень плохо, поэтому с ответом я замедлилась. И Костик немедленно выдвинул другую версию.
- А вообще, выглядишь, как пиратская копия Лариски, моей сестры. Собачонку спёрла, губы у косметолога-садиста сделала. А на буфера что – пожадничала бабла? Так эта часть самая выдающейся у неё была.
Я, наконец, смогла разлепить распухшие губы.
- В смысле, «была»? Она что, скончалась?
Костик махнул рукой.
- Да не. Замуж поехала выходить. За ней прямо сюда жених приехал. Они с Лапидарией чего-то не поделили, и та убежала. Не могу сказать, что по ней сильно убивались или объявляли в розыск.
- Там ещё третий был? – не поняла я, что за Лапидария такая.
- Да эта Лапидария, - сказал Костик, ткнув пальцем в собаку, и еле успел отдёрнуть руку – острые маленькие зубки щёлкнули не хуже капкана, - з-зараза… Она жениха этого облаяла. В ухо, под утро. А они только заснули, сама понимаешь… Выкинуть—то он её выкинул из палатки, а потом так и не нашли. И уехали.
Жалостливо посмотрела на скулящую брошенку.
- Жаль собачонку, - продолжил Костик, и отпрыгнул в сторону, когда я попыталась вручить ему дорогую пропажу, - спятила, Кристинка, не настолько же жалко. Она мне рюкзак обоссала. Любимое место туалета, чтоб её.
- А меня с ней в будке поселят, если домой притащу, - возмутилась я, снова пытаясь отдать собаку. Но безуспешно.
- Всё крыша над головой, - философски заметил Костик, - унеси в лес, комарам понравится.
- Дурак, - ответила я, понимая, что с данного момента являюсь счастливой обладательницей грозного пса.
На наши голоса подтянулись другие члены нашей группировки – очкастый Вован и кудрявый, как купидон, Стас. И если первый был ботаном по жизни, и гордился этим, то гламурный Стас исправно посещал курсы пикапа, считая себя просто неотразимым. Проблема была в том, что считал так только он сам. И искренне не мог понять, почему раз за разом проваливает практику.
- Стасик, чудесно выглядишь, - решила подольститься я к парню. Вдруг заберёт собаку. Он с прищуром меня осмотрел.
- Не могу врать, поэтому промолчу, - сказал он.
- Тебя нам так не хватало! – радостно сказал Вован, застенчиво потянувшись, чтобы пожать мне руку. И крайне удивлённо уставился на чихуахуа. Животное немедленно оскалило зубы и на него. Видно, что на этой поляне все друг друга отлично знают.

Читаем "Академия артефакторов. Начало" на:

Автор Тудей https://vk.cc/cded1K
Букривер https://vk.cc/cdqlQ1
Литмаркет https://vk.cc/ccMKVI
Призрачные миры https://vk.cc/cdqlX5
Литрес: https://vk.cc/cdGY8s

Комментариев нет:

Отправить комментарий